Неточные совпадения
Рядом со мной, у входа в
Малый театр, сидит единственный в Москве бронзовый домовладелец, в том же самом заячьем халатике, в котором он писал «Волки и овцы». На стене у входа я читаю афишу этой
пьесы и переношусь в далекое прошлое.
За недостатком средств армуданцы играют по очень
маленькой, но играют зато без передышки, как в
пьесе: «30 лет, или Жизнь игрока».
Ко всевозможным переменам и пертурбациям в составе большого и
малого дворов Прейн относился почти индифферентно, и его жизнь катилась вольно и широко, как плохая сама по себе, но дружно разыгранная на сцене
пьеса.
В последнее время Братковский имел
меньше времени для свиданий с Аннинькой, потому что в качестве секретаря генерала должен был присутствовать на консультации, где вел журнал заседаний и докладывал протоколы генерала, а потом получил роль в новой
пьесе, которую Сарматов ставил на домашней сцене. С секретарскими работами Аннинька мирилась; но чтобы ее «предмет» в качестве jeune premier [Первого любовника (фр.).] при всех на сцене целовал Наташу Шестеркину, — это было выше ее сил.
У Островского в какой-то
пьесе есть человек с большими усами и
малыми способностями…
Среди учительниц и их приезжающих на лето столичных подруг были некоторые с короткими волосами, некоторые в очках, и все в
маленьких простых соломенных шляпах, точь-в-точь в какой Мария Николаевна играла учительницу в
пьесе В. А.
Пьеса «На пороге к делу», которая шла с Ермоловой в
Малом театре, сделала в первые дни приезда гастролеров огромный сбор и показала публику совершенно особую.
Знаменитый Модест Иванович Писарев, лучший Несчастливцев, и Ананий Яковлев, игравший вместе со своей первой женой П. А. Стрепетовой «Горькую судьбину», подняли
пьесу на такую высоту, какой она не достигала даже в
Малом театре. Если огромный, красивый, могучий Писарев был прекрасен в этой роли, то Стрепетова,
маленькая, немного сутулая, была неотразимо великолепна.
Они сами начали снимать театры, сами играли главные роли и сильно сбавили оклады. Время шло. Избалованная публика, привыкшая к богатой обстановке
пьес при помещиках-антрепренерах,
меньше и
меньше посещала театры, а общее безденежье, тугие торговые дела и неурожай довершили падение театров. Дело начало падать. Начались неплатежи актерам, между последними появились аферисты, без гроша снимавшие театры; к довершению всех бед великим постом запретили играть.
— Очень многим и очень
малым, — отвечал развязнейшим тоном граф. — Вы хороший знакомый madame Чуйкиной, а супруга генерала написала превосходную
пьесу, которую и просит madame Чуйкину, со свойственным ей искусством, прочесть у ней на вечере, имеющемся быть в воскресенье; генерал вместе с тем приглашает и вас посетить их дом.
Музыкальная
пьеса в 16 рук окончилась, вызвав одобрение Государя и похвалу Государыни. Вслед за тем на середину вышла воспитанница выпускного класса Иртеньева и на чистейшем французском языке проговорила длинное приветствие — сочинение нашего Ротье — с замысловатым вычурным слогом и витиеватыми выражениями. Государыня милостиво протянула ей для поцелуя руку, освобожденную от перчатки, — белую
маленькую руку, унизанную драгоценными кольцами.
Я требую, чтобы классические
пьесы в
Малом театре ставили непременно профессора…
Как я расскажу ниже, толчок к написанию моей первой
пьесы дала мне не Москва, не спектакль в
Малом, а в Александрийском театре. Но это был только толчок:
Малый театр, конечно, всего более помог тому внутреннему процессу, который в данный момент сказался в позыве к писательству в драматической форме.
Как бы"зачарованный"этим нежданным впечатлением, я нашел и в
Малом театре то, чего в Петербурге (за исключением игры Васильева и Линской) ни минуты не испытывал: совсем другое отношение и к автору, и к его
пьесе, прекрасный бытовой тон, гораздо больше ладу и товарищеского настроения в самой труппе.
Из глубины"курятника"в райке Михайловского театра смотрел я
пьесу, переделанную из романа Бальзака"Лилия в долине". После прощального вечера на Масленой в Московском
Малом театре это был мой первый французский спектакль. И в этой слащавой светской
пьесе, и в каком-то трехактном фарсе (тогда были щедры на количество актов) я ознакомился с лучшими силами труппы — в женском персонале: Луиза Майер, Вольнис, Миля, Мальвина; в мужском — Бертон, П.Бондуа, Лемениль, Берне, Дешан, Пешна и другие.
В
маленьком кабинете графини (в Карлове) я читал ей в последнюю мою зиму и статьи, и беллетристику, в том числе и свои вещи. Тогда же я посвятил ей
пьесу"Мать", которая явилась в печати под псевдонимом.
Москва всегда мне нравилась. И я, хотя и много жил в Петербурге (где провел всю свою первую писательскую молодость), петербуржцем никогда не считал себя. Мне было особенно приятно поехать в Москву и за таким делом, как постановка на
Малом театре
пьесы, которая в Петербурге могла бы пройти гораздо успешнее во всех смыслах.
Конец шекспировской
пьесы и
маленькую комедию, где дебютировала новая ingénue, Анна Серафимовна прослушала с чувством тяжести в груди и в голове. Только на воздухе ей стало легко. Она привезла Рубцова и Любашу в своей карете и должна была развести их по домам. Любаша напрашивалась на чай, но Анна Серафимовна напирала на поздний час. И мать ее будет беспокоиться.
Все занятые в главной
пьесе ушли. Остались только я и Витя Толин, играющий сегодня в водевиле. Говорим о том, какие у нас были лица, когда появился Громов. Это все вышло так неожиданно, что бедные музыканты и певцы совсем позабыли про ужин. Смотрим друг на друга и беззвучно хохочем. Глядя на нас, смеется и
маленький принц. Появляется Матреша и с испуганным лицом шепчет...
Дети всегда будили во мне чувство умиления и нежности, а тут эти двое малюток, взятых Дашковской из какой-то рабочей семьи, отдаленно напоминают мне
маленького принца. Эти дети дороги мне, как свои собственные. Да, свои, потому что теперь, на сцене, я не Лида Чермилова, а героиня
пьесы — Алиса Гранье, француженка.